Журнал Instamam.ru опубликовал статью: «Путешествие по Европе с ребенком с сервисом идеальных маршрутов Let’s Travel! Guide».

Путешествие – всегда открытие. А еще отличный способ познать себя и тех, кто отправляется в приключения с тобой. Эти два пункта делают путешествие уникальным мероприятием, которое может объединить вас с ребенком на абсолютно новом уровне! Поэтому мы в Let’s Travel! Считаем, что любую возможность совместного отдыха с детьми нужно использовать – и неважно, какого они возраста.

Наши клиенты доказывают нам, что даже отпуск с грудным ребенком может стать идеальным, если все заранее спланировать. За этап подготовки отвечаем как раз мы, бережно собирая индивидуальный маршрут-конструктор для путешествия с ребенком в соответствии с запросом мамы-путешественницы. Счастливым родителям и малышам же остается только путешествовать! Впрочем, рассказ одной из наших клиенток убедит вас гораздо объективнее.

Елена Богданова - фотограф Imagine Your Life, мама Марка (1 год). О путешествии в Париж с Let’s Travel! Guide:

День 1.

Посетить Париж было давней мечтой детства! Даже не знаю, кто больше ждал похода в Диснейлэнд – я или мой маленький сын (хотя какие тут могут быть варианты, конечно же я), но приехав в столицу Франции мы первым делом отправились в знаменитый парк атракционов!

Хоть мы уже взрослые родители, этот пункт был одним из самых важных. Марку в принципе было не важно где он, так как его вполне устраивала лавочка или листочки на деревьях. Да и в целом он не понимал, кто все эти герои и для чего они. Но этого нельзя было сказать про нас! На входном билете мы сэкономили, заказав его заблаговременно в интернете на официальном сайте по рекомендации Let’s Travel! Guide. Будничный билет обошелся всего в 47 евро вместо заявленных 75 в случае покупки на месте.

Брать коляску в Диснейлэнд совсем не обязательно, так как внутри парка можно взять ее напрокат. Это очень удобно! Под сны ребенка и какой-то интенсивный график я не подстраивалась, так как дети такие же люди, как и взрослые. Могут то хотеть спать, то нет, делая это в разное время - ведь вокруг столько интересного!

Атмосфера волшебства в парке захватывает сразу - один Замок Спящей Красавицы, который мы так часто видели на наших телевизорах в детстве, чего стоит! Так как наша поездка проходила в сентябре и туристический сезон заканчивался, даже на самые популярные аттракционы очередь была не более 15-20 минут.  Мы катались с ребенком на самых простых аттракционах, а на самых взрослых – по одному по очереди.

Больше всего понравился парад всех героев Диснея! Восторгу Марка не было предела! Места на него стоит занимать заранее, хотя люди в Европе настолько отзывчивы, что всегда уступят вам с ребенком и помогут.

Это был волшебный день с огромным моем позитивных эмоций, вкусных сладостей и полно состояния детской радости! Добираться до и в Диснейлэнд достаточно легко. Мы сэкономили не мало сил за счет удобно организованного транспорта. Однако с подъемом/спусканием из/в метро колясок в Париже есть нюансы – здесь лучше сказать «Да» слингам, так как специально оборудованных для этого лестниц или лифтов нет.

День 2.

Весь день у нас был заранее спланирован благодаря сервису Let's Travel! Guide. Я настолько ленива в плане составления маршрутов, оптимизации своих поездок, поиска мест питания - при этом ездить отдыхать по путевке тоже не люблю. Поэтому, когда узнала о такой новой возможности в направлении туризма - сразу доверилась профессионалам. И не прогадала.

Пошаговая инструкция карты, маршрут на день с перерывами на завтрак/обед/ужин в традиционных французских кафе, вкусный кофе в парижских кофейнях и просто прогулки по достопримечательностям и паркам - все было составлено в соответствии с анкетой, которую мы заполнили предварительно перед вылетом. Это здорово!

Первым делом мы отправились к Эйфелевой башне. Правда, попытка задалась не сразу, так как Париж в этот месяц довольно дождлив и с распределением времени пришлось импровизировать.

Однако, как только вдалеке мы увидели шпиль башни - настроение моментально подскочило! И какое-то волнение разлилось внутри... Когда же подошли совсем близко - слов нет, чтобы описать эмоции. С одно стороны, казалось бы, ничего невообразимого в постройке нет. Однако какая-то невероятная атмосфера царит вокруг! Вспоминаются все книжки о Париже, которые напрямую ассоциируются именно с Эйфелевой башней. Ребенок, конечно, не могу осознать полностью происходящее событие – но ведь важны и интересы мамы в путешествии!

Затем последовали прогулка по Марсовому полю, исследование окрестностей Сены, Лувра и много из того, что обязательно должен увидеть турист в Париже.

Что касается питания ребенка, то он до сих пор в основном на грудном вскармливании - это делает поездки очень удобными вопреки всем мифам о путешествиях с детьми данного возраста. В крайнем случае перекусы в виде фруктов и различных пюре можно легко приобрести в органическом супермаркете, которых в Париже полно и самые лучшие, кстати, тоже по желанию могут заранее включить в составляемый маршрут. Кстати, детское питание здесь продается в каких-то особых и очень необычных упаковках!

День 3.

Первым делом мы поехали в район вольных поэтов и богемы - Монмартр. Место очень людное, поскольку вид на город отсюда открывается невообразимый! Огромное количество свободных художников, да и просто умельцев на все руки сконцентрировано в этом районе с максимальной плотностью.

Базилика Сакре-Кер (до которой с коляской, кстати, можно подняться на фуникулере) совершенно волшебная - дух захватывает! Мы попали на безумно красивую католическую мессу: несмотря на толпу туристов какое-то умиротворение летает в воздухе, наполняющем эту знаменитую церковь. Марк завороженно смотрел на миллионы огоньков свечей, который озаряют своды храма.

Далее, пообедав в запланированном месте очень вкусным французским салатом (во Франции, кстати, салат это полноценное и объемное блюдо, которым часто замещают и суп, и горячее – а с учетом полезности, на грудном вскармливании это самое то) пешком мы направились к знаменитому Нотр-Дам-Де-Пари.

И эта прогулка запомнилась максимально ярко - после прошедшего сентябрьского дождя вышло ярке солнце и весь город заиграл совсем другими красками! Именно на контрасте с дождливым хмурым осенним парижским небом в этот момент я поняла какой он - этот самый знаменитый Париж! Уютный, теплый, романтичный и настоящий! Собор Парижской Богоматери - это удивительное историческое место! Очередь на вход достаточно длинная, но движется так быстро, что даже с присутствием ребенка неприятных ощущений это не вызывает.

Кстати, на самой площади перед церковью я впервые увидела фотосессии 3 парижских свадеб! Мне, как фотографу, с профессиональной точки зрения было крайне интересно посмотреть работы своих иностранных коллег. Кстати, сама я в эту поездку решила отдохнуть от техники и фотографировала исключительно на телефон. Вместо фотоаппарата, обвивающему шею ремнем, на мне был самый приятный в мире груз, крепко обхвативший меня своими ручками.

День закончился типичным французским ужином на веранде одного из уличных ресторанов. И я могу определенно сказать - Париж один из немногих городов, для изучения которых хочется больше и больше дней! Мы обязательно вернемся сюда снова как-нибудь летом – исследовать с подросшим Марком знаменитый парижский парк атракционов Астерикс и множество красивых парков, которые просто созданы для настоящих пикников с семьей. И конечно же – с маршрутом Let’s Travel! Guide.