Расскажи немного о себе?

 

Я Никита Коротков. Мне 21 год. Пилот, пианист и путешественник. С самого детства занимаюсь музыкой, а позже привил себе большой интерес к гражданской авиации. В свободное время люблю путешествовать, заниматься активными видами спорта и с пользой проводить своё время.

Кабина пилота / пассажирское место?

 

Конечно, я предпочитаю сидеть в так называемом самом "первом классе". Но путешествуя по разным городам и странам, остаюсь в кресле пассажира (предпочтительно возле иллюминатора и над крылом).

Полеты ночью/днём?

 

Каждый полет по своему прекрасен. Например, днем - это невероятной красоты белое покрывало облаков и ослепительное солнце, а ночью - это нескончаемый поток света от проносящихся подо мной городов.

Волнуетесь ли Вы до сих пор перед полетом или во время?

 

Всегда. Сколько бы не летал, перед полетом чувствую лёгкое волнение, что придаёт особый шарм путешествию.

Три вещи о процессе перелёта, которые не знают пассажиры?

 

Хочу заметить, что осведомлённость пассажиров в разных ситуациях зависит от того, насколько часто они путешествуют и интересуются процессом полёта. Я же, выделю 3 самых, на мой взгляд, интересных факта:

 

1. Многие задаются вопросом: "Как эти огромные самолёты удерживаются в воздухе?" Всё на удивление просто. В следующий раз, когда будете ехать на машине, высуньте руку из окна параллельно земле. Согните ее вверх навстречу потоку воздуха. Как думаете, что произойдет? У вас получится крыло, и ваша рука полетит. И она будет лететь до тех пор, пока вы её удерживаете под нужным углом и едете с достаточной скоростью. Рука летит, потому что её удерживает воздух. С самолётом дело обстоит точно так же. Конечно, автомобиль не может взлететь. Но представьте, что у вас огромная рука, а в двигателе вашей машины достаточно лошадиных сил, чтобы ехать очень быстро. 

 

2. Белый след от самолёта в небе - это конденсационный след. Он образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда. Это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след - это облако. Водяной пар - это побочный продукт в реактивном двигателе - оттуда, собственно, и берётся влажность.

 

3. Когда давление в салоне падает ниже определенного уровня, из потолка выпадают маски, и все пассажиры оказываются в так называемых резиновых джунглях. Если вы когда-нибудь столкнётесь с такой ситуацией, постарайтесь не кричать и не валиться замертво от сердечного приступа. Вместо этого наденьте маску и попытайтесь расслабиться. Вскоре самолёт окажется на безопасной высоте, и у всех будет запас кислорода на несколько минут. Пилоты сразу же надевают маски и начинают резкий спуск до высоты не более 3000 метров. Если снижение кажется катастрофически быстрым, это не из-за падения самолета, а потому что пилот выполняет свою работу. Да, ситуация может быть неприятной, но аварийное скоростное снижение безопасно само по себе.

Самое необычное место, которое Вы посетили?

 

Если отнестись к этому вопросу с юмором, то самое необычное место - аэропорт города Чебоксары. Там вместо профессиональной упаковки багажа предлагается сделать это самим при помощи незамысловатой пищевой пленки, скотча и ножниц.  А выдача багажа... После прилёта мы своим ходом идём до аэровокзала и проходим через определеную комнату, после ее закрывают и выгружают туда чемоданы (благо хоть ставят в ряды и аккуратно), а далее каждый заходит, находит свой багаж и уходит.. И это мы живём в 21 веке - веке технологий.

Где бы вы хотели побывать больше всего/сейчас оказаться?

 

Я бы предпочёл тихое местечко на  острове, где не будут галдеть толпы туристов, назойливые продавцы не будут пытаться привлечь мое внимание к своим товарам, где будет чистый пляж, прозрачно-бирюзовое море, яркое солнце над головой и несколько дней покоя. Мне кажется, каждому из нас хочется улететь от городской суеты и побыть в таком уединённом и расслабленном месте. Думаю, в своих желаниях я не одинок.

Что для Вас путешествия? 

 

Путешествия - это возможность открыть себя по-новому, прочувствовать себя с другой стороны, побыть частью того или иного места. Это возможность побывать в самых разных уголках нашей необъятной планеты и впитать в себя колорит разных стран. Это новые эмоции, впечатления, приятные знакомства и удивления. Это такие необъяснимые процессы в душе, которые переворачивают твои взгляды на жизнь и дают новый всплеск сил, энергии и замечательного настроения! 

Как путешествовать много и не уставать от впечатлений?        

 

Я никогда не задумывался над этим вопросом. И только вы сумели правильно обратить внимание на эти важные моменты и дать мне возможность немного поразмышлять. Я считаю, что от впечатлений устать вряд ли возможно. Для меня это своего рода подзарядка, без которой я не могу жить. Но одними и теми же воспоминаниями долго не посмакуешь, хочется открывать все новые и новые горизонты. Поэтому путешествие - это, в первую очередь, идеальная возможность обновить свои впечатления и получить заряд новых эмоций.

В полёте над облаками Вы тоже представляете "снежную пустыню" или "мягкую вату"?                

 

Я представляю белое густое покрывало из мягкой ваты, на которое так и хочется плюхнуться и утонуть в его мягких объятиях.

Удавалось ли встретить Новый год в небе?   

 

К сожалению, не удавалось. Но, насколько мне известно, это забавные перелеты с небольшим количеством пассажиров; с залпами салюта, вспышки которых видны из иллюминатора; и с слегка огорченным экипажем, которому, возможно, хотелось бы встретить это праздник иначе - дома, в кругу семьи. 

Почему только российские пассажиры хлопают при посадке самолёта?

 

На самом деле, я сам часто задаюсь этим вопросом. Для чего? Зачем? Не знаю. Может это благодарность пилотам за полет или мягкую посадку, но тогда буду вынужден огорчить - аплодисментов, даже самых выразительных, в кабине не слышно. Или, быть может, прекрасных стюардесс за столь приятное обслуживание? Мне кажется, тогда было бы просто целесообразнее сказать спасибо при выходе с самолёта.

 

Ответить не могу, знаю лишь то, что полет закончен не после приземления самолёта и касания его шасси о полосу, а когда самолёт съезжает с ВПП (взлетно-посадочной полосы) и подъезжает к одному из гейтов. И только тогда, при выходе из самолёта, я всегда искренне скажу спасибо экипажу, и похлопаю по фюзеляжу самолёта, тем самым поблагодарив его за прекрасный полет!

Вопросы: Дарья Денисенко, Let's Travel!
Ответы: Никита Коротков, @nickdelonge


Яндекс.Метрика